г. Назрань, ул. Насыр-Кортская 29 "б"

ipkrori@gmail.com

+7 (8732) 22-95-23 

Обратная связь    Контакты

Семинар на базе ИПКРО РИ для руководящих кадров образовательных организаций.

12 октября 2017 года на базе ИПКРО РИ состоялся теоретический семинар для заместителей директоров по учебной части школ на тему «Педагогический коллектив как субъект образовательного процесса и объект управления. Формы работы с педагогическим коллективом».
Целью семинара является формирование компетентности по актуальным теоретическим и практическим проблемам управления образовательным процессом и повышение общей и педагогической культуры администрации образовательного учреждения.
На мероприятии ректор ИПКРО РИ Налгиева Ф.Н. рассказала о ФГОС второго поколения и формах работы с педагогическим коллективом. «Для того, чтобы образовательный процесс был эффективным и плодотворным, педагогический состав школы должен работать чётко и слаженно. Коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный инструмент образования и воспитания школьника»

Было сказано, что развитие формирования личности можно успешно осуществлять только в коллективе и только через коллектив, что является одной из важнейших закономерностей воспитания и образования.
На мероприятии было отмечено, что важной целью воспитания является формирование личности в духе коллективизма, развития у неё товарищеских черт и качеств. Указанная цель может быть достигнута только при условии, что личность будет воспитываться в хорошо организованном и здоровом в социальном и духовном отношениях коллективе.
Поэтому в процессе педагогической работы необходимо создавать здоровый и сплочённый коллектив и умело использовать его для разностороннего развития личности школьника.
О нормативно-правовых документах, которые необходимо знать и уметь ими апеллировать, подробно рассказал методист ИПКРО РИ Налгиев Н.И.
Слушателям семинара была предложена презентация «Формы работы с педагогическим коллективом».
Все участники семинара получили ответы на заданные вопросы, касающиеся управления учебным процессом, а также методические рекомендации как в электронном формате, так и на бумажном носителе.